понедельник, апреля 28, 2008

Я НЕ ХАКИР!!!

...ходят слухи...
нопример разные... но поговорим сегодня обо мне!
и только! зометьте, что слухи разные, но говорить сегодня будем обо мне!

итак слухи о том, что я:
хакир\ хакер\ хаксор\ хацкер\ hacker\ h4x0r\ легенда ондеграунда\ перажок\ пирожок\ perajok\ ирена по норошку\ etc околохакирские личности...

преувеличены...

так вот, это все НЕ Я!!!
вы слышите?! ЭТО НЕ Я!!! все эти люди (я их лично не знаю, и откуда вы их предумоле тоже не заю), НЕ Я!

правда мне очень льстит что вы так считаете, я конечно хотел бы быть супер-мега-крутым хакиром и тен более легендной ондеграунда, но увы это не для меня, я всего лишь умею нажимать на кнопки не думая об этом... а для того чтобы быть хакиром надо еще уметь думать... я уверен что вы все тут читающие это посление согласитесь что это не всегда у меня выходит да? так вот вы сами себе и объяснили что я не хакир! умение хекоть у меня отсутствует напрочь!

ниже я перечислю чего я не умею и не выпполняю за деньги стало быть (есле я не умею как я могу продавать услуги, которые не смогу выполнить?!):

- получать доступ к аккаунтам вконтакта;
- взламывать mail, yandex, rambler, gmail, etc;
- вскрывать icq (а стало быть и брутеть чтоже не умею);
- и другие вещи, о которых я даже понятия не имею!

а также хочу сказать что Я НЕ ЗНАЮ значения слудующих слов:

- взлом, хак, кряк, фишинг, it, ip, stack, vkontakt, brute, wmz, wmr, Я.Д., хек, пороле, скрипт киддесы, о-дей сплоиты, и вообще сполиты, ну и другие стало быть слова (более стало быть сложные) я тоже не знаю...




надеюсь, что вы поймете все правельно...
и отстанете ноконец от меня!!!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

ну я разачарована.....я думала, что ты умный!а ты сам себя....ну в прочем не важно!!!!!!!
P.S. ты знаешь слова, но не знаешь их значения?!смешно....

NAV!GAT0R комментирует...

Как я рад, что ты наконец-то поняла, что я ни хакир!

NAV!GAT0R комментирует...

интересно мой словарный насколько изменился мой словарный запас с того времени?!... =)

NAV!GAT0R комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
NAV!GAT0R комментирует...

хотя словарный запас и изменился (я так думаю!), глючить я все же не перестал, судя по предыдущему комментарию...

Unknown комментирует...

Апдейт стало быть не все еще уверены в ентом однако...