среда, марта 26, 2008

Желание свободы

- ...ты хочешь свободы?
- Да, я хочу...
- А что ты сама вкладываешь в это слово?
- ...ммм... Свобода- значит- свобода выбирать все, что я хочу выбирать САМА...
значит я никем и никогда не ограничиваюсь! Это так здорово!
У меня ведь была свобода... да, была...
- А что теперь? Что мешает тебе использовать твою свободу теперь? Куда она делась?
- "Мы ищем вопросы, мы знаем ответы..." Ты ведь знаешь ответ, милый!
- Но я не понимаю, если ты хочешь свободы, просто уйди и закрой дверь!
- Ты сейчас пытаешься вызвать во мне жалость? Сострадание?
Или чувство вины за то, что влюбила тебя в себя, а сама желаю свободы?
Знаешь, с самого начала, я не очень хотела с тобой общаться,
к тому же я думала, что ты встречаешься и у вас все будет хорошо.
Но так уж получилось... Пара встреч, потом ты пришел ко мне в гости,
ты помнишь почему я тебя позвала...
Потом еще пара встреч, ты начинал думать обо мне, но я не знала, что все будет ТАК
как сейчас! Мне очень жаль, что я допустила это... Я не должна была...
Я знала, знала, что не смогу быть долго зависимой от кого-то...
Но я подумала: ладно, я пообщаюсь с ним, да и потом, он кажется занят!
Мы сможем быть просто друзьями... А от друзей - я не зависима!
- И что теперь?
- Я не знаю... Я правда не знаю что делать... ты слышал такую песню:
"...о смерти не думать лучше, а ветер нагонит тучи,
как будто бы хочет вниз меня столкнуть.
9 этаж все выше, а крыша свободой дышит,
и в этой свободе я б хотела утонуть..." ?
- ПРЕКРАТИ СЕЙЧАС ЖЕ!!! Я не хочу слышать о том,
что бы хочешь покончить с жизнью!!!
- Но это ведь просто песня...
- Это не просто песня, это песня которую поешь сейчас ты!
А значит это твои мысли сейчас, твои чувства!!!
- ...сейчас это бессмысленный разговор, милый... ты устал, тебе надо отдхнуть...
Давай встретимся завтра?
- Хорошо, дорогая... давай встретимся завтра...
- До завтра?
- до завтра...

Положив трубку сотового телефона он пошел спать, но не смог уснуть в ту ночь.
На следующий день он позвонил ей, но вместо "привет, милый!",
там раздалось безчувственное:
"В настоящее время абонент не доступен, вы можете оставит голосовое сообщение..."
Он звонил ей сначала каждый день, несколько раз в день, потом каждую неделю,
потом каждый месяц, раз в три месяца, раз в год... Приходил к ней домой, ночевал у
парадной на скамейке... Он хотел чтобы она спела ему, сказала "привет",
спросила "как дела?", но теперь только эхо ветра иногда доносило
до него её прекрасный голос:
"...о смерти не думать лучше,
а ветер нагонит тучи,
как будто бы хочет вниз меня столкнуть.
9 этаж все выше, а крыша свободой дышит,
И в этой свободе я б хотела утонуть..."...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

...Как же отстойно на улице в этот день, да? Что ты?
О свободе? Ну может быть. Спроси ещё раз.
Как часто завязывая отношения, ты заранее обрекаешь их на окончание? Неужто никогда?
Знаешь мысль такая ещё бывает проскочит, даже осознать её не всегда успеешь:
- только бы он не любил меня, только бы смог остаться другом...
Вот несколько определений свободы: 1)Отсутствие зависимости от кого-л., возможность располагать собою по собственному усмотрению, желанию.
2)Отсутствие крепостной зависимости, рабства.
Но разве они подходят в этом случае? Разве я свободна, если боюсь что меня полюбят, разве свободна если боюсь полюбить сама? Разве свободна, путаясь в связях и поиске того, кого не буду боятся? Разве свободна, если решила, что брак свяжет меня рабством обязательств, которых я не захочу? Разве свободна, если боюсь потерь? Разве одиночество и страх это свобода? Я в рабстве. Я не буду счастливой. Сказано в мудрейшей из книг: "в любви нет страха". Почему же громче слова, звучащие в самом лукавом из сердец: "лучше оставь меня одну, лучше уйди, потому что мне в любом случае будет легче чем тебе....."? Почему самый зверский эгоизм толкает вперёд, к рукам и губам того, которого бросаешь? Говоришь : "Хочу закончить всё между нами" и целуешь так горько чтоб было понятно и в память человеку навсегда.
Свобода - это когда перед собой честный. Хочешь любить - любишь. Хочешь уйти уходишь. А не наматывая сопли на кулак, утверждаешь, что чувства есть, но быть вместе ну никак невозможно.
Самозащита - святое дело. Защитив себя от потерь, ограждаешь себя от счастья. Цинизм, горечь и одиночество.
Прикинь солнце вышло! Вот бы ветер ещё стих. Чего ты? А, про свободу.
Ну да. Стоит ли жить и бояться жизни, если однажды убоялся смерти?
Нет, стоит жить и учится не бояться. Так наверно.

NAV!GAT0R комментирует...

слишком много букав... ниосилил...
аффтар жжот...